Логово драконов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Логово драконов » Мы не одни... » Оборотни


Оборотни

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Социальный строй оборотней – система на порядок более сложная, нежели чем у вампиров.
Для начала стоит отметить – Высший оборотень не имеет такой безраздельной власти над волей Низшего оборотня, какая возникает у вампиров. Да, он способен заставить младшего делать то, что захочет, но Низший оборотень может воспротивиться унизительному или ведущему к смерти приказу – nогда как Низший вампир не в состоянии этого сделать. Повторюсь: у вампиров Высшая особь – бог и царь, у оборотней – друг и старший. Есть еще одна деталь: Альфа – оборотни Высшие, когда как Бета – оборотни Низшие, которые, повзрослев в прямом и переносном смысле, способны бросить вызов Альфе.
Раз уж об этом зашла речь, то пора помянуть (недобрым словом. Шутка) систему Альфа-Бета-Омега, выстроившуюся среди оборотней-волков, и особенности формирования Стаи.
Во-первых, Стая непостоянна. Так как полностью она собирается исключительно в крайних случаях, то приоритеты меняются быстро и обычно за пределами Стаи. Единственное, что остается неизменным – это Альфа, лидер. Чтобы сменился лидер, нужно повергнуть перед лицом остальных оборотней старого Альфу – а сделать это можно исключительно при всем составе Стаи. Главой стаи может стать только женщина.
Бета – несколько оборотней, которые составляют основную “ударную” силу Стаи. Частично охраняющие Стаю, частично – телохранители Альфы, частично – самые возможные претенденты на его роль. Имеют большую власть, чем прочие члены стаи, и обычно именно они идут в атаку первыми.
Особого упоминания заслуживают Омеги – волки, отбросившие иерархию Альфа-Бета-Омега, либо волки, которых отбросила она сама. Во втором случае, это партии, избегающие Стай и одновременно тянущиеся к ним. Как правило, психика у таких оборотней расшатывается быстрее, чем у остальных, и они чаще становятся полностью зверьми. Стаи не любят их, да и они, собственно, не любят Стаи, несмотря на естественное желание стать одним из “своих”. Совершенно другое дело – Омеги, самостоятельно отринувшие систему. Мало того, что это оборотни с огромным запасом ментальных и психических сил. Это оборотни, которые смогли пережить нападки Стаи – последние очень не любят оборотней, которые способны сопротивляться Зову. Такие Омеги – самодостаточные, уверенные в себе волки, которые способны повергнуть Альфу и при этом отказаться от его места.
Кроме Стай, оборотни могут создавать братства или сообщества, хотя последнее у них не в почете.
Несмотря ни на что, оборотни обходятся без общества себе подобных намного легче, чем вампиры. Они способны сами позаботиться о себе, и у них нет необходимости цепляться за рукав ближнего своего (хотя это не значит, что оборотни-волки не хотят войти в местную Стаю). Это еще одна сторона, выгодно отличающая оборотней от вампиров... хотя, стоит оговориться. Оборотни охотно заводят друзей, и предательство со стороны друга они переживают очень сильно. Возможно, это еще одна причина, почему оборотни недолюбливают вампиров - те могут предать близкого человека и уже на следующий день забыть об этом.
Волк или Оборотень?
В течении четырех месяцев, с сентября по декабрь прошлого года, население нескольких сел Полтавской области жило в страхе перед объявившимся волком-живодером. Все принимаемые меры оказывались безрезультатными, животное словно предугадывало поступки объявивших на него охоту людей, обходя ловушки и капканы.
Он появился неожиданно, напав на коровье стадо и утащив с собой молодого бычка весом более 150 кг.
- В наших краях волки не встречаются уже 40 лет, - рассказывает В.Андриенко, лесничий. - А если кто и нападает на скот или людей, то можно сразу сказать, что это, скорее всего, одичавшая собака. Так и тогда: мы не сомневались, что собака. А когда увидели отпечатки лап, поняли, что это волк.
Но паника поднялась позже, когда нападения стали повторяться и поползли слухи об исчезновении людей. В домах до утра не выключали свет. А детям запретили выходить на улицу.
- В нашей школе, - рассказывает А.Мачинская, учительница немецкого языка, - учатся дети из трех сел. Многим приходится идти от дома до школы несколько километров. Когда заговорили о волке, родители перестали отпускать их.
А волк продолжал бесчинствовать. В личных хозяйствах крестьян за два месяца он вырезал более 20 свиней. Дворовые собаки, охранявшие дома и фермы, лишь жалобно скулили и прятались при его появлении.
- У нас и лесов-то больших нет. Земля вся перепахана. Сложно представить, где он мог прятаться так долго, - размышляет В.Андриенко. - Но такой уж это был волк. Мы мобилизовали местных охотников. Как только узнавали, что ночью он где-нибудь нашкодил, сразу ехали туда, прочесывали посадки. Но все безрезультатно. Лишь однажды мы увидели его. Было утро, легкий туман. Может, поэтому все, кто шел впереди, увидели его - огромное, покрытое густой шерстью чудовище, которое, учуяв нас, побежало прочь, то и дело словно приподнимаясь на задние лапы...
К лесникам присоединились сотрудники милиции. В некоторых селах организовали отряды самообороны. Фермы и свинарники были буквально переведены на военное положение.
- У нас кони племенные, - рассказывает коневод КСП "CBITBHOK" 0. Кривошея. - Как волк появился, так наш председатель словно с ума сошел. Нанял еще двух сторожей. Коней стали держать в ангаре, где раньше стояли трактора. Но волк однажды взобрался на крышу и, разворотив шифер, залез к ним.
Работники правоохранительных органов попытались систематизировать случаи нападения волка. Но тут возникла сложность: оказалось, что большинство случаев - плод фантазии перепуганных местных жителей. Когда же все места волчьего разбоя были отмечены на карте, оказалось, что они сосредоточены вблизи одного места - старого хутора, покинутого еще в начале 50-х годов.
Туда сразу же отправилась группа из одиннадцати человек.
- Кабаний хутор - это один деревянный дом с дырявой крышей да несколько сельскохозяйственных построек, - рассказал капитан патрульно-постовой службы Д.Харченко. - Ни мебели в доме, ни утвари - ничего. Только яма прямо в земляном полу - ледник. Посветив туда, мы поняли: тут-то волк и устроил свое логово. А еще рядом нашли стопку аккуратно сложенной одежды и пару туфель фирмы "Саламандра". Как они попали туда?
Решили остаться в засаде. Но никто не знал, как долго придется ждать. Тем более, что с собой не было теплых вещей.
По воспоминаниям тех, кто сидел в засаде, особенно трудно приходилось курильщикам. И вот на рассвете, когда ждать было уже нечего, на краю прилегающего к хутору поля появился волк.
- Он был огромен, - утверждает Д.Харченко. - Даже на волка не похож. Он был весь какой-то косматый, страшный, поросший рыжеватой шерстью. Когда двигался, словно приплясывал. Я подумал, что он бешеный.
- А потом он вдруг кувыркнулся, словно упал, - В.Андриенко, лесничий. - И мы видим - человек. Абсолютно голый. Я вначале подумал: что он тут делает? И как бы на него волк не наскочил. Хотел закричать, предупредить. А тут кто-то как закричит: "Оборотень!", и раздался выстрел. Мы видели, что выстрел был удачным. Но не насмерть, а так, ранили его в бок. Он упал, и сразу же с того места побежал волк.
- Мы потом подошли к тому месту, но нашли лишь пятна крови на снегу и следы босых ног. А дальше уже волчьи следы, - рассказывал Д.Харченко. - Оборотень? Не знаю. В сказки не верю.
Участники этой охоты не любят рассказывать о событиях, свидетелями которых они были. Но с тех пор гигантский волк больше не появлялся ни на Кабаньем хуторе, ни в округе.
Где он теперь бродит?
То что оборотни слюнявые - это бред.
Классификация у них отчасти идентична вампирской, поэтому можно смело заявлять, что и среди красивых вампиров если слюнявые недоделки, тобишь низшие. Следовательно у оборотней так же присутствуют и низшие, и высшие. Заодно скажу, что оборотень не всегда представляет из себя смесь человек-волк.
То что говоили про колени оборотней-тоже выдумка, выдумка Голливуда, чтобы сделать образ более устрашающим. С "коленями наоборот" он просто не смог бы стоять на ногах, т.к. это нарушает опору.
Далее про Луну. Контроль оборотня над своей сущностью имеет весьма разграниченный характер.
Омеги к примеру самые неуравновешенные, склонные оставлять человеческий облик всего лишь как личину, т.к. не могут совмещать разум волка-оборотня-человека.
Альфа склонны к иерархии.
Бета подчиненный класс оборотней, периодически пытающийся занять место Альфа.
Оборотни-в первую очередь сообщества.
Возможно, это еще одна причина, почему оборотни недолюбливают вампиров - те могут предать близкого и уже на следующий день забыть об этом.

0

2

Смею заметить, что классификация в основном людьми ваяется, и зачастую не теми кому это действительно стоит заниматся. я придерживаюсь мнения что в любой группе есть линости разного ... ну хотябы даж умственного развития. по этому если какойто отмороок из среды оборотней на когото напал, это не значит что все такие. в тож время если большенство выблядки, то эт не значит что нет тех кто против подобной модели поведения

0

3

Оборотень - Werewolf - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Таким умением часто обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может    произойти  как пожеланию оборотня,  так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой).   

    Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
   Хотя по своей сущности оборотень является волком,  находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными   при расследовании дел, связанных с оборотнями. автор энциклопеди Александрова Анастасия
   Существует несколько способов стать оборотнем: 
     посредством магии; 
     быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia); 
     быть укушенным оборотнем; 
     быть рожденным от оборотня; 
     съесть мозг волка; 
     сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая; 
     вкусить жареной волчьей плоти; 
    носить одежду, сделанную из волка; 
      родиться в канун Рождества. 
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой. 
   Человек, которая стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой   крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята   вечно и ничто не сможет его исцелить. Но  даже если он   после этого не  будет пробовать человеческую  кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле  до  самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие. 
    Оборотней чаще всего  изображают какими-то чудищами; так, например, у   греков это - тощий колдун с головой осла и хвостом   обезьяны. У них верят, что в мрачные зимние ночи,   особенно со дня Рождества до Богоявления, оборотни шастают повсюду и пугают людей.  После водоосвящения воздух очищается от этих чудищ, и они мгновенно исчезают. 

На разных континентах воображение облекало человека в шкуры различных зверей: леопарда, ягуара, лисы... Но самое распространенное представление об оборотне связано с волком. С человеком, превратившимся в волка или в существо с явными «волчьими» признаками. Иногда становятся хищником по своей воле, но чаще в волка превращают злые посторонние силы. Превращение происходит с помощью подсобных средств: притираний, мазей, пояса или одеяния из волчьей шкуры. Оборотень крупнее и сильнее обыкновенного волка, а главное— преступно любит человечину. 
        Почему волк? На протяжении многих столетий он оставался существом вполне фантастическим — даром что охотники и крестьяне немало знали о его повадках (еще в XX веке волки изредка забегали на улицы, скажем, Парижа). Своеобразие средневековой психологии в том и состояло, что будничные наблюдения нисколько не подрубали  крылья  фантазии. Бестиарий верно подмечали прожорливость и силу волка, умение бесшумно подкрасться к овчарне — и тут же добавляли: от голода волк жрет землю, шея у него «негнучая» — поворачивается   он только всем телом; ежели человек завидит волка в лесу первым, тот его не тронет, потеряв всю свирепость от человеческого взгляда; но уж если первым заметит путника волк — пиши пропало, человек теряет дар речи. От древних римлян пришла поговорка о молчуне: «Ты что, волка увидел?» 
     Поверье сохранилось, но христианский бестиарий присовокуплял совет: человек, оцепеневший от страха при виде волка, должен сбросить с себя одежду, найти два камня, стать на сброшенную одежду и колотить камень о камень, пока хищник не уйдет восвояси. Одежду, которую сбрасывает с себя человек, бестиарий уподоблял грехам, два камня обозначали когда апостолов, когда пророков, а порой — и самого Христа. Горе простаку, который воспринял бы эту аллегорию как руководство к действию и вздумал бы пугать настоящего волка своим голым телом. 
Безоглядно   ненавидеть волка человек тем не менее не осмеливался никогда. Что-то, пугая, притягивало. 

      Коварный хищник искони был естественным символом ночи и зимы. даже самой смерти (египетский бог с головой волка провожал умерших в царство мертвых). Но наши далекие предки замечали в волке и какое-то загадочное свойство, роднившее его с солнцем. Проворство? Неутомимость? То, как он «катится» вслед за добычей? Мощь и свирепость — и этого достаточно было, чтобы стать символом солнца? 
      В незапамятные времена многие животные перебывали тотемами. Ни в какого хищника охотники и воины не перевоплощались столь самозабвенно и истово, как в волка: свирепость,    выносливость, удачливость зверя восхищали первобытное сознание.  Не могло это кончиться добром. 
      Геродот передавал рассказ о некоем североевропейском племени,   члены   которого ежегодно на несколько дней превращались в волков. Такой «манией величия» страдали многие племена в разных концах Европы. Например, у балтов были воины — слуги бога-волка, которые шли в бой буквально белены объевшись (принятие наркотика было частью ритуала). Во время сражения такие воины в своей галлюцинации счита-ли себя волками. Кое-кто из них безвозвратно застревал в образе волка — и тогда человека-волка убивали, чтобы он не нанес ущерба стадам... 
Германские  воины-волки, по преданию, так свирепы, что не нуждались в оружии и убивали врагов своими щитами. Но саги повествуют и о кровожадных  разбойниках. тоже мнивших себя волками. Это не мешало верить, что героические предки со смертью превращаются в волков, и боги скандинавов и германцев — Один,  Вотан — сам»» были подобны воинам-оборотням. А конец мира представлялся как пришествие Фенрира — вселенского Волка, который откроет пасть от эемлм до неба и пожрет все и всех (даже Одина). 
     Древние греки начинали с поклонения Зевсу Ликейсиному («ликос»—значит волк) Когда-то этот вол кол сдобны и бог «требовал» человеческих жертв, и лишь позже, во вре-мена олимпийской религии. возник миф о царе Ликаоме, которого Зевс превратил в волка, ибо тот дерзнул угостить верховного бога челове-чьим мясом. Аполлон также был богом-оборотнем, одно из его имен — Ликейос. (В «Илиаде» Гомер называет Аполлона рожденным от волчицы; там же, кстати, следует рассказ о человеке-оборотне). 

     В Аркадии, где Ликаон считался основателем государства и первым царем, проходили пышные празднества — Ликайи, во время которых посвящаемые становились волками на девять лет — после того, как они собственноручно  приносили человеческую жертву. Торжественно проходили в Древнем Риме и волчьи празднества — луперсалии: ведь легендарные основатели «Вечного города» были вскормлены волчицей... 
Здесь какая-то философская бездна: отчего зверь, ничем не угодивший человеку, вновь и вновь оказывается мил человеческому сердцу? Неужели это всегонавсего. как писал Юнг, общность вины за давнее каннибальство? Но какая у нас об-щность вины с сереньким волчком из колыбельной, с Серым волком, помогавшим Ивану-царевичу, с волками, воспитавшими Маугли?.. 
       Другое очевидно. Человек слишком часто прикрывался серой шкурой в поисках силы. ловкости, и самое главное, безнаказанности. Нельзя так долго играть с огнем. И искра привела к пожару. В дальнем углу сознания тлело и временами — то в одном, то в другом человеке разных эпох — вспыхивало особого рода безумие — ликантропия.  Состояние, в котором человек воображает себя волком и становится социально опасным, способным на любое насилие и на убийство. 
    Христианство яростно искореняло все волчьи культы как языческие, и в конце концов «положительный образ» волка остался только в фольклоре. Первые отцы церкви решительно отрицали и само вероятие превращения человека в животное, но вот в раннем средневековье теологи заколебались. Святой Бонифаций из Майнца еще не верил, что дьявол способен превратить человека в волка, но уже не сомневался, что человек своей злой волей может стать зверем. Самого сатану все чаще рисовали в облике волка. Люди — божьи овцы, их поглотитель — волк, враг божий... Папские буллы XV века против колдовства и ересей подогревали страсти вокруг перевоплощений дьявола в человеке, а человека — в волка. 
     Первая массовая истерия— выявление и преследование оборотней (в том числе оборотней собак и кошек!) — прокатилась по Европе в XIV веке. Два столетия спустя оборотомания достигла нового пика. Следующая (последняя) массовая вспышка длилась во Франции с 1570 до 1610 года и сопровождалась небывалой   «теоретической дискуссией». Покуда крестьяне забивали кольями всех подозрительных   прохожих, а суды приговаривали к сожжению одержимых ликантропией (а вкупе и невинно оболганных), ученые мужи писали трактаты, магистерские диссертации и памфлеты на тему оборотничества. 
      Ликантропия оказалась важным оселком для проверки соотношения сил бога и дьявола, а потому и предметом яростных теологических битв. Если бог всесилен, то как он допускает бесчинство дьявола — превращение  им человека в волка? Один ученый восклицал: «Тот, кто смеет утверждать, что дьявол в силах изменить облик творения божьего, тот утратил разум, тот не ведает основ истинной философии». Другой возражал: если алхимик может превратить розу в вишню, яблоко — в кабачок, тогда и сатана способен менять облик человека... силой, данной богом! 
      Самым нашумевшим случаем был процесс в XVI веке над неким Жилем Гарнье, наводившем ужас на жителей северных французских деревушек. По мнению современников, нищий бродяга Гарнье встретил в лесу дьявола, продал ему душу, а взамен получил снадобье, благодаря которому мог превращаться в волка. Так или иначе Гарнье действительно загубил множество душ: насиловал женщин, занимался убийством детей, людоедством, отгрызал у трупов убитых им мужчин гениталии... Его поймали, допрашивали и пытали в Доле в 1574 году. Протоколы допросов и сейчас читаются как детективный роман.Автор Электронной Мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
      Подобных протоколов сохранилось немного, документированы единичные случаи ликантропии из тысяч и тысяч. Психоз «помогал» во времена дичайшего голода: позволял людям или списывать на оборотней людоедство, или же безумием «заслониться» от бога, когда отчаяние приводило к людоедству. 
     Теологические споры завершились выводом, что дьявол не превращает человека в волка, а только одевает его облаком и заставляет других видеть в нем зверя. Рождается оборотень от нормальной женщины, грешившей с бесом. Или с оборотнем. Едва она забеременела — возврата уже нет, дитя обречено темным силам. Более обычный случай появления оборотня: 
вселение в человека дьявола или колдовство. В обоих случаях жертва никакой силой воли не может справиться с роковой метаморфозой. Можно также заразиться ликантропией при контакте с оборотнем — через порез на коже, если туда попадет слюна человекозверя, или от укуса. (Впрочем, варварский аппетит чудовища редко ограничивается укусом...) В некоторых восточноевропейских преданиях на оборотня нет никакой управы — даже крестом нельзя отвадить! По сербским поверьям, можно обезопасить дом от оборотней, натерев его по щелям чесноком. Убить оборотня можно лишь серебряной пулей или жезлом, благословенным в той или иной церкви... 

       Особые случаи оборотничества — когда зло само ищет выход из человека, и он сам норовит стать монстром. Во время ведьминых шабашей такие люди на перекрестках дорог или опушках леса оставляют клочки своих волос, кожи. капельки крови. Дьявол собирает это приношение и одаряет негодяев особым втиранием, составленным из частей жабы, змеи, ежа, лисицы и, разумеется, волка. В полнолуние мерзавец обратится в оборотня. В быту оборотня можно опознать по запавшим глазам, которые светятся в темноте, по шелудивым ногам, по шерсти на ладони, по тому, что указательные пальцы у них длиннее средних, а при нарождающемся месяце на бедре выступает тайный знак... 
      Оборотню в «большой литературе» не повезло. Сюжет использован доброй сотней писателей — начиная с эпохи романтизма в моду вошло демоническое и иррациональное, и оборотень стал перебегать из романа в роман. Но настоящих удач не было. Даже с конвейера Дюма-отца оборотень вышел какой-то анемичный и совершенно нестрашный... 
       Но зато отыгралось на оборотнях кино! Со своего первого экранного появления в 1913 году человековолк прочно утвердился в массовом кинематографе. В 1981 году приза «Оскар» удостоился герой фильма «Американский оборотень в Лондоне» — «за лучший грим»! Сюжет картины немудрящий, но техническое совершенство съемок сразило даже привычных ко всему зрителей: волчьи клыки, шерсть, морда вырастали прямо на глазах — крупным планом, так сказать. без подделки. 
Находку поспешили тиражировать в новых фильмах об оборотнях. Как и в других случаях, коммерческий успех в массовом кинематографе одновременно свидетельствует о закате доброго старого мифа... 
Превращения в волка современный человек боится в последнюю очередь. В круго-верти городских буден не превратиться бы в автомат! Или. как подсказывают те же фантастические кинозрелища, в инопланетянина.  Те  тоже «произрастают изнутри» человека, узурпируют и тело его и сознание. Хоть волком вой от подобных фантазий! 
     Оборотень как фантастическое существо просуществует еще долго. Наверно, пока жив его основной компонент — человек, существо совершенно фантастическое и непредсказуемое. И только когда ненависть человека к человеку наконец окажется выдумкой, которую мы долгое время — веков сорок — принимали за правду, а недоверие превратится в смешной пережиток, вздорная фантазия о человеко-нечеловеке останется невостребованной.

0

4

Хмм,а каким образом происходит трансформация??? оч хотца узнать))

0

5

Понятие "оборотень" подразумевает наличие как минимум двух форм тела. Слово "оборотень" в русском языке происходит от глагола "обратить", который подразумевает не только изменение внешней формы, но и изменение мировоззрения. В английском языке процесс трансформации, или превращении человека в животное принято называть shifting или shapeshifting - "трансформация" (дословно: "изменение формы" ), а therianthropy (териантропия) - относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного. Русское слово "превращение" менее формальное. 

Трансформация обычного человека в монстра почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Согласно легендам, эффект луны, влияющей на превращение, может быть как минимальным, так и максимальным, когда полнолуние - единственный способ пройти трансформацию. Возможна и такая интерпретация: луна облегчает процесс превращения, но не является для него обязательным.

Волки-оборотни давали о себе знать громкими криками или воем, которые издавали в момент превращения. Такие крики слышал святой Павел в пустыне, в окрестностях Самарии. Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. Это описание сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного помрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.

0

6

Основные критерии классификации оборотней:

1."Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но, скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.

Необходимо заметить, что изначально тип оборотня "Волк" может пройти все три стадии сохранения памяти. Обычно оборотни проходят последовательно все эти стадии, если они являются Бета. По мере того, как опыт оборотня растёт, растет, и объём сохраняемой памяти при трансформации.

Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка - если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку.

2. "Демон" - при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой: оборотень убивает своего супруга (супругу), потому что он (она) лжет, или своих детей, потому что они громко плачут, или своих родителей, которые часто наказывали их в детстве. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк.

3. "Супер" - это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным). Необходимо отметить, что этот тип оборотней считается профессиональным, т.к. обычно его используют мастера (Тут спорным вопросом становится нормальность поведения в человеческой оболочке).

Нужно отметить, что очень редко оборотень принадлежит по своим признакам только к определенной группе. Очень часто признаки смешиваются.

Вопрос о том, какая часть человеческой памяти сохраняется в памяти оборотня при трансформации, не имеет однозначного ответа. Если говорить о типе оборотня "Волк", то они подразделяются на такие подтипы, как:

·"беспамятный" - превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека;

·"cмутные воспоминания" - волк чувствует себя более безопасно в доме, где он живёт как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими;

·"вся память" - все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпретируются сознанием волка.

Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он, тем не менее, сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями. Однако в данном случае не всегда можно сказать, что это был сознательный выбор. Возможно, что в памяти оборотня после трансформации остались смутные воспоминания вызывающие некую эмоциональную оценку, которая, воспринимаясь сознанием волка, приводит к проявлению агрессии по отношению к людям.

0


Вы здесь » Логово драконов » Мы не одни... » Оборотни